
Логотип, как и весь стиль — сделан руками, чтобы соответствовать духу рукоделия и творческих хобби.

Идея стиля воплощена в шести персонажах и построена на диалогах о труде и творчестве.

Персонажи в действии. Общаются и заставляют улыбаться.

Ёж философ и самовлюбленная кошечка.

Ценники — обязательный и необходимый для магазина элемент фирменного стиля.

Упаковочные пакеты. Оформляются штампами.

Бейджики персонала — всегда живые, всегда в диалоге с покупателями.

Сувенирная сумка.

Фирменный шрифт «Гнездо». Сделано руками.

Фартук рукодельницы.

Дизайн фирменного паттерна, который лёг в основу оформления упаковочной бумаги.

Юмор — это одна из важнейших составляющих фирменного стиля «Гнездо»









Персонажи подсказывают покупателям, что делать в той или иной ситуации.



Дизайн вывески.

Дизайн брендбука «Гнездо» полностью описывает заложенные в фирменный стиль принципы.











Диалоги — ключевая идентификация. Они построены на живом, близком людям языке.