Логотип, как и весь стиль — сделан руками, чтобы соответствовать духу рукоделия и творческих хобби.
Идея стиля воплощена в шести персонажах и построена на диалогах о труде и творчестве.
Персонажи в действии. Общаются и заставляют улыбаться.
Ёж философ и самовлюбленная кошечка.
Ценники — обязательный и необходимый для магазина элемент фирменного стиля.
Упаковочные пакеты. Оформляются штампами.
Бейджики персонала — всегда живые, всегда в диалоге с покупателями.
Сувенирная сумка.
Фирменный шрифт «Гнездо». Сделано руками.
Фартук рукодельницы.
Дизайн фирменного паттерна, который лёг в основу оформления упаковочной бумаги.
Юмор — это одна из важнейших составляющих фирменного стиля «Гнездо»
Персонажи подсказывают покупателям, что делать в той или иной ситуации.
Дизайн вывески.
Дизайн брендбука «Гнездо» полностью описывает заложенные в фирменный стиль принципы.
Диалоги — ключевая идентификация. Они построены на живом, близком людям языке.