Разработка брендбуков и гайдлайнов брендов
Хороший брендбук — это понятная, удобная и красивая энциклопедия по вашему бренду. Он включает в себя правила оформления всех носителей фирменного стиля и философию маркетинга компании, внутренние и внешние константы поведения на рынке. Инвестируя в комплексную разработку брендбука, вы значительно упрощаете жизнь: как руководству компании, так и отделам маркетинга и рекламы.
Больше не возникнет вопросов, как оформить фирменный бланк, визитки, вывеску или рекламный плакат. Все ответы будут в брендбуке.
Сделать хороший брендбук непросто. Нужны знания из разных областей: маркетинга, психологии, полиграфии, наружной рекламы, дизайна интерфейсов, эргономики помещений. Поэтому создание брендбука – это задача целой команды профессиональных маркетологов, дизайнеров и копирайтеров.
Что содержится в брендбуке?
- Миссия, философия, принципы компании.
- Ценности бренда.
- Основные идентификаторы бренда.
- Целевой рынок и аудитория.
- Сообщение бренда.
- Каналы передачи сообщения.
- Методы передачи сообщения.
В чем отличие брендбука от гайдбука?
|
Брендбук |
Гайдлайн |
Для кого предназначен |
Для сотрудников компании |
Для подрядчиков (рекламных агентств, типографий и др.) |
Содержание |
Описывает идеологию компании. Какова миссия компании, в чем состоят ее принципы и др. |
Содержит правила использования фирменного стиля. Как правильно использовать логотип, цвета и др. |
Суть |
Библия бренда. Помогает в принятии стратегических решений, вдохновляет, помогает понять философию бренда. |
Технический документ. Максимально четкая и сухая инструкция. |
Давайте сравним эти понятия с чем-то знакомым и понятным? Если на пальцах — брендбук для бренда, это тоже самое что биография для человека. А гайдлайны — это рост, вес, цвет волос, возраст... Книга бренда — описывает его суть, а гайдлайны — технические параметры. Поэтому работа над брендбуком длится месяцами, а разработка гайдлайнов может занять несколько недель.
Где заказать разработку брендбука?
Можно – в агентстве
Преимущество решения — в большинстве случаев приемлемый уровень качества. Недостаток — высокие цены (стоимость создания брендбука включает расходы на офис, зарплату работников, в том числе директора, секретарей, менеджеров). Еще один минус — «замыленность» специалистов: любое агентство суть конвейер, в условиях которого не всегда легко находить творческие решения. В небольших агентствах появляется проблема в виде отсутствия узких специалистов, что отражается на качестве работы.
Можно – фрилансерам
Очевидный плюс — совсем недорого. Из минусов — отсутствие гарантий (на сроки выполнения работы и сам факт ее сдачи). Качество? Может быть отличным, если вам попадется человек-оркестр: прекрасный дизайнер, копирайтер, специалист по допечатной подготовке, верстальщик и иллюстратор в одном лице. Вы таких знаете? Наврядли.
Можно заказать брендбук в Cleardesign
Мы не агентство и не фрилансеры, работающие соло. Cleardesign — это свободная творческая фриланс-группа. Группой управляют администраторы, у которых за плечами — десятилетия опыта в ведущих агентствах России и зарубежья. Такой вариант организации позволяет нам сочетать преимущества крупных агентств (высокое качество) и фрилансеров (приемлемые цены). Решив заказать брендбук у нас, Вы получаете отличную работу при адекватном бюджете.
Стоимость услуги в Cleardesign
Стоимость разработки брендбука: от 150.000 руб.
Сроки: от 2 недель.
Цены указаны «от», поскольку бренд-бук на 200 страниц стоит дороже, чем бренд-бук на 40 страниц.
Вы готовы? Тогда можно начинать
Опытные дизайнеры и копирайтеры готовы приступить к разработке брендбука для вашей компании.
Мы предоставим команду профессионалов, которые специализируются на создании брендбуков. Наши специалисты не предлагают стандартных решений: содержание и объем брендбука определяется индивидуально, в зависимости от того, чем занимается компания. Что касается цен, у нас есть разные специалисты, как правило — вы получаете себе на проект команду с учетом Вашего бюджета.