Профессиональное создание рекламных слоганов
Нужно придумать мощный рекламный слоган, который будет работать на благо компании, и конкуренты не смогут его повторить? Нет проблем! Специалисты творческой группы Cleardesign разработают слоган, который станет логичным продолжением рекламных коммуникаций вашей компании.
В чем суть работы по созданию слогана – одной короткой, но важной фразы?
Хорошие рекламные слоганы:
- Решают поставленную задачу. То есть доносят ценность бренда / позиционирование компании / суть рекламной кампании либо отдельной акции /преимущество товара.
- Обращают на себя внимание и запоминается.
- Уникальны.
- Соответствуют по форме целевой аудитории.
Правильно определить задачу и сделать так, чтобы рекламный слоган имел все признаки хорошего, может только специалист.
Давайте посмотрим на примеры хороших рекламных слоганов:
The best or nothing.
С удовольствием за рулем.
Чистое искусство. Настоящий драйв.
Das Auto.
Танки грязи не боятся!
Узнали, какие продукты скрывается за ними? Значит, их создатели качественно сделали свою работу.
Примеры рекламных слоганов, разработанных в Cleardesign:
Разработка слоганов – одно из любимых направлений нашей работы:
Коммуникационное маркетинговое агентство «Кремлин Мультимедиа»
«Решения будущего сегодня»
Агентство делового туризма Daily Group
«Когда Мир вращается вокруг вас»
Сеть аптек «Рациола»
«Думая сердцем»
Разработкой слоганов в нашей компании занимаются специалисты с профильной подготовкой и многолетним опытом работы, в том числе – с крупными проектами. Обратившись к нам, вы получите оригинальное, сильное, а главное – работающее решение.
Почему мы?
Разработку слоганов предлагают многие компании и частные специалисты. Давайте пройдемся по рынку и посмотрим, что вам предлагают.
С одной стороны встречаем фрилансеров:
«Слоганы свежие, сочные, сахарные! За десять рублей – пара!» Действительно, среди работ встречаются очень сочные варианты: фрилансеры в основном – люди молодые и полные идей. Минус работы с фрилансерами – общая нестабильность рынка фриланса, высокие риски и – к сожалению – зачастую непрофессионализм исполнителей. Профессиональных фрилансеров на таком узком рынке, как создание слоганов, немного, и они обычно сильно загружены.
Рядом с фрилансерами видим небольшие компании
Цены выше, чем у частных специалистов. Работать с компаниями обычно удобнее, чем с частниками. Минус работы – при низких ценах они, скорее всего, отправляют заказы тем же фрилансерам.
С другой стороны рынка находятся крупные рекламные агентства. Качество их работы сомнений не вызывает. Но есть две проблемы. Во-первых, они могут отказаться от такой «мелкой» услуги. Вторая проблема – стоимость услуг, которая может отличаться от стоимости фрилансера на порядки.
А что посередине? Где найти качественные услуги без переплаты за бренд исполнителя?
Поздравляем, вы уже нас нашли:) Cleardesign – свободная творческая группа профессионалов, которые приняли осознанное решение оставаться вне рамок одной компании. У нас есть огромная команда специалистов, но нет штата. Сотрудничая с нами, вы платите за работу, а не за наш офис, служебный транспорт и зарплату разных директоров – их просто нет. Зато в нашей творческой группе есть опытные, проверенные, отличные маркетологи, рекламисты и копирайтеры. Для работы над проектом мы соберем команду из специалистов, которые уже делали проекты именно в вашей сфере. Это позволит команде быстрее погрузиться в процесс и добиться более высоких результатов.
Напишите нам!
Мы готовы к работе. Чтобы начать, напишите нам на ad@cleardesign.ru. Ответ обязательно будет :)