-
Наши ключевые проекты в 4-х минутахЛучшее знакомство с нами — это знакомство с нашими работами :)
Спасибо, Ксении Кашиной :) -
Where good ideas come fromОткуда берутся хорошие идеи? Давайте посмотрим
By Steven Johnson
10 принципов работы группы
Свободные — не значит безответственные. Ни один творческий коллектив не может стать успешным без четких и ясных правил организации труда.
Наш опыт работы исчисляется годами, члены команды прошли через именитые агентства и студии, остановив свой осознанный выбор на фрилансе, и именно поэтому мы знаем, как организовать по-настоящему слаженную работу фриланс-группы.
Принципы нашей работы формировались постепенно, во время работы над реальными проектами, поэтому их соблюдение — важнейшее условие нашей работы.
Мы верим в то, что делаем, и любим то, как делаем. Влюбленность в процесс — две трети успешного результата.
Еще треть — это наши люди: клиенты, исполнители, управляющие.
1. «Задача превыше всего»
Никогда не собираться в офис и не организовывать студию или агентство. Почему?
А зачем? Главное для нас — четкое, качественное и своевременное выполнение задачи. Остальное не важно.
Мы не будем ограничивать себя офисом — нам достаточно ответственного подхода к организации своего труда для выполнения самых сложных проектов.
Всё, что не записано, не считается. Любые коммуникации по проекту ведутся в специально сделанном онлайн-разделе сайта группы, чтобы исключить «я вас не так понял» или «что-то не помню, чтобы ты это говорил».
Иногда мы приглашаем в этот раздел и наших клиентов, для участия в проекте и контроля выполняемых работ :)
2. «Всегда на связи»
Будьте уверены: управляющие группой действительно «всегда на связи». Телефоны работают, почта отвечается.
Это закон.
• У нас не кончаются деньги на балансе мобильных
• Мы не теряем записные книжки с нужными контактами
• Наша почта не бывает переполненной
• Мы всегда находимся на «рабочем месте»
3. «Команда на заказ»
У нас нет штатных сотрудников, поэтому мы не обязаны их кормить ежемесячной зарплатой. Это позволяет нам приглашать в проектную команду только специалистов, профессиональный уровень которых максимально отвечает требованиям именно вашего проекта.
Лучшие люди, специализирующиеся в тематике вашего бизнеса.
Чудесно? Прекрасно!
4. «Весело и интересно»
Любой проект, который делается группой, должен быть интересен проектной команде. Если работать не интересно и не весело — мы отказываемся от проекта изначально.
Именно так мы подбираем проектную команду: профессионализм, блеск в глазах и чувство юмора.
Что еще нужно для успеха?
5. «Работа с лучшими»
Мы работаем только с высокопрофессиональными фрилансерами, которые становятся членами команды, только пройдя несколько проверок в боевых условиях.
6. «Открытость и честность»
Работая с нами, всегда можно рассчитывать на максимально честную и открытую вовлеченность команды в проект. Мы готовы открыто обсуждать любые вопросы и предлагать решения.
И ждем этого от наших клиентов.
Внутри команды поддерживается та же атмосфера. Ситуации бывают разные, и легче их решать искренне болея за процесс и результат. У нас нет вопроса к исполнителю: «Почему не готова работа?» — у нас есть предложение: «Что нужно сделать, чтобы все было вовремя и как надо?»
7. «Back-up, back-up, back-up»
Мы стремимся свести влияние форс-мажорных обстоятельств к минимуму. Ежедневный back-up рабочих файлов позволяет нам не зависеть от поломок оборудования. А хранение рабочих файлов на онлайн-серверах сводит к минимуму влияние на сроки проекта «человеческого фактора».
8. «Управляемое творчество»
Команда управляющих прошла сквозь огонь, воду и красные галстуки. Мы прекрасно знаем, как управлять творческим удаленным коллективом. С удовольствием занимаемся управлением проектами и сами всегда принимаем в них творческое участие.
Это обеспечивает и высокое выходное качество работ, и чуткую работу с клиентами, и разумное управление дедлайнами.
9. «Cмотреть в будущее»
Там много интересного. Мы видели сами. Удаленная попроектная работа на себя в домашнем офисе — формат будущего.
И мы уже там.
10. «Соответствие задаче»
Мы не работаем дорого или дешево — мы стараемся соответствовать качеством и бюджетами поставленной перед нами задаче.
Мы понимаем, что задачи бывают разные, — поэтому готовы предлагать оптимальные решения.
Если задача неадекватна — мы говорим об этом. Если задачу можно решить дешевле заявленного бюджета,
мы также этого не скрываем.
Скачать коммерческое предложение Cleardesign (.pdf, 265Кб)