Пять трендов в маркетинге, брендинге, интернет-продвижении, бизнесе и логотипах

Традиционно, в начале года лента новостей наполняется информацией о трендах. О пяти, десяти или пятидесяти пренепременно обязательных вещах, которые должен сделать, в стремлении поддержать собственную актуальность, любой бизнесмен, интернет маркетолог, брендолог или логотипист. Писать о трендах – это тренд. И, одновременно, страшная глупость. Как, впрочем, большинство популярного :-)

Поэтому, поддавшись всеобщей трендомании, я тоже решил представить 
пять собственных трендов на 2016-год для своих читателей

Нейминг от © до ®

Название нужно уже вчера, но озарения все нет. Как?! Ну как назвать компанию? бренд? товар? услугу? 
В мозгу туман и песенка про лодку, а вместо инсайта приходит лишь мигрень.

ТОП-10 «Сколько стоит?»

Цена нейминга? 
Цена ребрендинга? 
Цена дизайна логотипа? 
Цена фирменного стиля? 
Цена дизайна упаковки? 
А сколько стоит дизайн сайта? 

Сколько-сколько?

Как назвать интернет-магазин или онлайн-сервис?

Правильное название для интернет-магазина или сервиса — вопрос жизни и смерти. Почему мы в этом уверены? 

Давайте посмотрим

Что такое комплексный брендинг и для чего он нужен?

Как правильно подойти к брендингу собственного бизнеса так, чтобы результатом этой работы стал стремительный взлет, а не болезненное падение?

Попробуем разобраться

Сколько стоит разработка фирменного стиля?

Для ответа на вопрос необходимо разобраться: что такое фирменный стиль, для чего он нужен и какие задачи в бизнесе выполняет? Ответ на эти вопросы не лежит на поверхности.

Что такое бренд, зачем он нужен и как создаются новые бренды?

Бренд компании или товара – это известная торговая марка, имеющая устойчивые ассоциации в умах потребителей. Поскольку потребители связывают с брендом определенные ассоциации, брендовым товарам проще увеличивать долю на рынке, пробиваться на полки магазинов, продаваться по более высоким ценам, чем товарам, не имеющим бренда.

Брендбук – что это такое и зачем он нужен?

В статье мы рассмотрим, что такое брендбук компании, для чего он нужен, из чего состоит, где его можно заказать и сколько стоит работа.

Что такое позиционирование бренда и как его разработать?

Позиционирование – это поиск места бренда на рынке и его закрепление в выбранной нише. Задача позиционирования – сформировать определенное восприятие бренда у целевой аудитории.

Ребрендинг – что это такое и зачем он нужен?

В этой статье мы рассмотрим, что такое ребрендинг и зачем он нужен, какие у него цели и задачи, разберем этапы ребрендинга, частые ошибки и примеры.

Что такое фирменный стиль?

Фирменный стиль – это образ, «лицо» компании, выражение ее индивидуальности. Это единство элементов стиля, по которой вы сразу узнаете компанию и отличаете ее от конкурентов.

Название торговой марки – как не создать себе проблему?

Вы наверняка знаете, что название торговой марки должно быть запоминающимся, оригинальным, благозвучным. Но этого мало. Чтобы название работало на бизнес, а не против него, нужно учесть ряд особенностей. О некоторых из них мы расскажем ниже.

Виды и примеры рекламных слоганов. Как создать удачный слоган?

Узнайте, для чего нужны рекламные слоганы . Примеры удачных и неудачных слоганов – в нашей статье.
п»їп»ї