Пять трендов в маркетинге, брендинге, интернет-продвижении, бизнесе и логотипах
Традиционно, в начале года лента новостей наполняется информацией о трендах. О пяти, десяти или пятидесяти пренепременно обязательных вещах, которые должен сделать, в стремлении поддержать собственную актуальность, любой бизнесмен, интернет маркетолог, брендолог или логотипист. Писать о трендах – это тренд. И, одновременно, страшная глупость. Как, впрочем, большинство популярного :-)
Поэтому, поддавшись всеобщей трендомании, я тоже решил представить
Нейминг от © до ®
Название нужно уже вчера, но озарения все нет. Как?! Ну как назвать компанию? бренд? товар? услугу?ТОП-10 «Сколько стоит?»
Цена нейминга?Цена ребрендинга?
Цена дизайна логотипа?
Цена фирменного стиля?
Цена дизайна упаковки?
А сколько стоит дизайн сайта?
Как назвать интернет-магазин или онлайн-сервис?
Правильное название для интернет-магазина или сервиса — вопрос жизни и смерти. Почему мы в этом уверены?Что такое комплексный брендинг и для чего он нужен?
Как правильно подойти к брендингу собственного бизнеса так, чтобы результатом этой работы стал стремительный взлет, а не болезненное падение?Сколько стоит разработка фирменного стиля?
Для ответа на вопрос необходимо разобраться: что такое фирменный стиль, для чего он нужен и какие задачи в бизнесе выполняет? Ответ на эти вопросы не лежит на поверхности.Что такое бренд, зачем он нужен и как создаются новые бренды?
Бренд компании или товара – это известная торговая марка, имеющая устойчивые ассоциации в умах потребителей. Поскольку потребители связывают с брендом определенные ассоциации, брендовым товарам проще увеличивать долю на рынке, пробиваться на полки магазинов, продаваться по более высоким ценам, чем товарам, не имеющим бренда.Брендбук – что это такое и зачем он нужен?
В статье мы рассмотрим, что такое брендбук компании, для чего он нужен, из чего состоит, где его можно заказать и сколько стоит работа.Что такое позиционирование бренда и как его разработать?
Позиционирование – это поиск места бренда на рынке и его закрепление в выбранной нише. Задача позиционирования – сформировать определенное восприятие бренда у целевой аудитории.Ребрендинг – что это такое и зачем он нужен?
В этой статье мы рассмотрим, что такое ребрендинг и зачем он нужен, какие у него цели и задачи, разберем этапы ребрендинга, частые ошибки и примеры.Что такое фирменный стиль?
Фирменный стиль – это образ, «лицо» компании, выражение ее индивидуальности. Это единство элементов стиля, по которой вы сразу узнаете компанию и отличаете ее от конкурентов.Название торговой марки – как не создать себе проблему?
Вы наверняка знаете, что название торговой марки должно быть запоминающимся, оригинальным, благозвучным. Но этого мало. Чтобы название работало на бизнес, а не против него, нужно учесть ряд особенностей. О некоторых из них мы расскажем ниже.