Пять трендов в маркетинге, брендинге, интернет-продвижении, бизнесе и логотипах

Традиционно, в начале года лента новостей наполняется информацией о трендах. О пяти, десяти или пятидесяти пренепременно обязательных вещах, которые должен сделать, в стремлении поддержать собственную актуальность, любой бизнесмен, интернет маркетолог, брендолог или логотипист. 

Писать о трендах – это тренд. И, одновременно, страшная глупость. Как, впрочем, большинство популярного :-)  

Поэтому, поддавшись всеобщей трендомании, я тоже решил представить пять собственных трендов на 2016-год для своих читателей. 

1. Не быть идиотом

 Важный тренд, потому как предыдущий тренд, продержавшийся на последнем издыхании последние два года благодаря неимоверным усилиям извне, всё-таки наконец меняется на противоположный.  

2. Грамотно не верить

Верить и доверять – это разные вещи. Верить нынче не в моде, а доверять – можно. Без доверия не построишь бизнес и это крайне ценный тренд. Особенно ценно не верить в тренды и моду. Подвергать всё сомнениям – разумно. Неразумно использовать этот подход для бездействия, как отмазку.  

3. Работать, а не зарабатывать

Когда денег отчаянно не хватает даже тем, у кого их в избытке, очень важно не разменяться на мелочи. Тренд на работу восходящий и даже насильственно насаженный, но растущий. Потому как при дефиците денег очень жалко тратить последнее на зарабатывальщиков. Хочется чего-то настоящего. Ну или более похожего на настоящее.  

4. Думать

Думать становится модно. Потому как все, кто не думали, уже начинают тихо скатываться вниз. И по этой счастливой случайности вместо котиков и прочих глупостей в интернете начинают появляться полезные и приятные для размышления материалы. Таким образом трендсеттерами стали те, кого раньше мы бы назвали нудистами – за какие-то глупые советы про будущее в прекрасном настоящем.  

5. Делать иначе

Если тебе не помогло то, что ты делал до этого – поможет ли теперь? Делать иначе сейчас модно. Потому как, опять же, другого выхода нет. Вокруг много чего поменялось, поэтому тренд на изменения изнутри – очень важный. Это не про зоны комфорта и всё такое, а про тренд на эксперименты, которые приведут к положительным сдвигам 

(c) Cергей Славинский 
Оригинал статьи