Букмекерская контора с партнерской программой в 2022

Букмекерская контора с партнерской программой

Ведущие букмекерские конторы в России и странах бывшего СНГ длительное время принимают ставки на спортивные мероприятия, имеют лицензию ответственных игорных комиссий, регулярно проходят тестирование со стороны регулирующих организаций. БК, пользующиеся беспрекословным доверием беттеров с разных стран мира, имеют деловых партнеров в среде спортивных телеканалов и футбольных клубов, исправно выплачивают выигрыши, лояльны к клиентам. Продуманная рекламная кампания букмекеров — залог стабильного роста клиентской базы, а раскрученный бренд упрощает привлечение и удержание клиентов, по этой причине легальная букмекерская контора с партнерской программой — прекрасный способ для заработка на арбитраже трафика.

Как зарабатывать в партнерской программе бк

Текущий расчет проводится по итогам работы за предыдущий 30-дневный период. В начислении заработанной суммы участвует полученный доход от суммы ставок привлеченного реферала. Именно поэтому нужно привлекать активных посетителей, которые делают реальные ставки.

Новым партнерам букмекерские конторы предлагают схему RevShare. Доход составляет четверть от прибыли заведения. Первоначальная ставка предлагается персонально для каждого беттора, она более 15%.

Для настройки оптимальных условий работы необходимо зарегистрироваться в агрегаторе партнерских программ. Там содержатся варианты от большинства законно действующих букмекеров. Эта рабочая тактика дает возможность существенно поднять размер дохода за счет работы с несколькими организациями. При работе через онлайн-агрегатор, предоставляются такие опции:

  • RevShare — 15% от выигрыша пользователя и 2500 руб. за привлеченного реферала;
  • CPA — 3500 руб. за приглашенного пользователя.

Такие параметры выгоднее, чем взаимодействие с одной партнерской программой, в которой призовые за процедуру регистрации отсутствуют.

Регистрация

В первую очередь будущие партнеры бк формируют онлайн-заявку на сайте выбранной конторы, проходят регистрационную процедуру. Желательно заполнить все поля анкеты, паспортные и контактные сведения, изучить и принять условия соглашения. В дальнейшем online-заявка рассматривается специалистом компании, принимающим решение о дальнейшем сотрудничестве. Большое значение уделяется проверке площадки для размещения рекламы на соответствие требованиям. Итог рассмотрения отправится на адрес email.

Рекламные материалы

Админ. ресурс букмекера заботится о своих партнерах и на постоянной основе предоставляет:

  • текстовые и графические материалы для распространения;
  • собственные инфо-баннеры.

Партнеру остается только раскручивать выданные материалы. Своими силами вносить изменения в графические и текстовые материалы запрещено. Перешедшие по неправильному рекламному баннеру посетители не учитываются. При перманентном нарушении правил сотрудничество прерывается.

Ссылка реферала

Каждому клиенту БК создается ссылка для рефералов, которую он вставляет на собственных сайтах. Ссылки регулярно обновляются — партнеру необходимо всегда следить за функционированием размещенных сведений. Представитель компании вправе контролировать полученные данные и информировать компаньона в ряде случаев — последний обещает проводить правки в указанные временные рамки.

Методы продвижения партнерки букмекера

Партнерские программы в индустрии ставок на спорт ограничены возможностью выставлять рекламные ссылки на некоторых платформах. Недопустима таргет-реклама в Фейсбук и ВКонтакте, на сайтах поисковых систем и некоторых других порталах. Но имеется немало сайтов, публикующих такую рекламу: результативны рекламные публикации в тематических группах соц. сетей или видео-ролики на YouTube. Самого большого эффекта добиваются собственники личных веб-сайтов на тему спорта или прогнозов с целевой аудиторией. Отлично заходят обзоры о беттерах, достигших успешных результатов на спортивных ставках.

Партнеры бк нередко используют такие источники:

  1. Группы в социальных сетях. Для рекламного размещения следует выбирать группы, где предсказываются спортивные события. Отлично действуют фейковые отзывы о БК.
  2. Различные сайты и блоги спортивного контента. Необходимо привлекать площадки с видеотрансляцией спортивных соревнований, бесплатными прогнозами, другой спорт тематикой.
  3. Telegram каналы с постами на спортивную тематику и возможными прогнозами.
  4. Видеоканалы на Ютуб. Наиболее подойдут каналы с трансляцией спортивных матчей. Приветствуются истории успеха, когда люди получили доход на беттинге.
  5. Дорвеи — отличный источник трафика с низкой вероятностью блокировки.
  6. Букмекерские рейтинги. Большую роль играют опубликованные отзывы реальных пользователей и экспертные оценки.

Целевая аудитория

При размещении рекламы необходимо равняться на девушек и мужчин до 45 лет. Хорошо подходят спортивные болельщики, которые часто просматривают новостные каналы и стараются предугадать результаты матчей. Повышение заработка на партнерских программах букмекерских контор регистрируется в период больших спортивных состязаний.

Отчетность и вывод денег в партнерке букмекера

Официальных отчетных сведений администрация букмекера не дает, поскольку вся активность посетителей фиксируется в ЛК. В первую декаду месяца партнерка выводит заработанные деньги любым удобным способом. Сумма вывода формируется на основании деятельности привлеченных рефералов. Вывод осуществляется единожды в месяц, для этого нужно накопить не менее 3000 руб. При возникновении вопросов, посетителям нужно сделать запрос в службу саппорта.

Партнерская программа букмекерских контор — лучший вариант получения дохода в сети, подходящий владельцам web-сайтов, желающим заработать на арбитраже. Главный показатель успешного сотрудничества — работоспособность целевой аудитории. Партнерки легальных бк работают честно, прозрачно и на протяжении многих лет дают достойный заработок компаньонам.

ccf7f52a309fd19f2d2b3921554fe844