Услуги брендинга: разработка брендов и торговых марок в Cleardesign

Создание нового бренда с нуля: от позиционирования и бизнес-идеи до подготовки полноценного брендбука и макетов, готовых к печати в типографиях. Брендинг — это не результат, а процесс, который никогда не прекращается. Хотите разработать бренд правильно, начиная с надежного фундамента? Тогда перейдем к делу!

Что такое бренд компании и для чего он нужен?

Бренд – это образ вашей компании или товара в сознании потребителя. Его знают и ожидают от него определенных качеств. Чем это полезно? Покупатели идут к вам, а не к конкурентам, потому что вас они знают, а конкурентов – нет.

брендинг

Логотип Группы ОНЭКСИМ, разработанный в Cleardesign

Что нужно для создания бренда компании?

Бренд подобен дорогому гостю – его знают, уважают и ждут от него чего-то хорошего. Заслужить такую репутацию непросто, и потому разработка бренда – кропотливая работа, состоящая из нескольких этапов:

  • Позиционирование. При создании нового бренда надо понять, кто и за что должен полюбить его.
  • Нейминг, фирменный стиль, логотип. Бренд компании нужно сделать узнаваемым.
  • Создание брендбука и гайдлайна. Важно хорошо подготовить новый бренд к выходу в мир.
  • Разработка торговой марки. Торговая марка (на языке юристов – товарный знак) – это обозначение, которое служит для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. Его нужно регистрировать. После этого вы получаете свидетельство, подтверждающее ваше исключительное право на использование товарного знака. Государство предъявляет к ТЗ строгие требования, и зачастую неправильно разработанную торговую марку невозможно зарегистрировать и защитить.

    Если вы примете решение заказать брендинг у специалистов Cleardesign, мы разработаем торговую марку с учетом юридических требований к ней. Мы сделаем так, чтобы ваша марка была узнаваемой, удобной для использования и при ее регистрации не возникло никаких вопросов. Разработка нового бренда в Cleardesign станет уверенным стартом для вашего проекта.

Дебютировав на рынке, ваша компания не сразу станет брендом. Нужно время, чтобы потребители вас узнали и запомнили. Но в ваших силах максимально ускорить процесс. Если при разработке бренда компании правильно пройдены все этапы – превращение произойдет очень быстро.

Как правильно разработать бренд?

В хронологическом порядке разработка нового бренда выглядит так:

  • Постановка цели – проработка характеристик будущей марки, ее конкурентных преимуществ.
  • Анализ рынка: конкурентов, целевой аудитории, спроса.
  • Позиционирование бренда – формулирование конкретных черт и ценностей марки, отличий от конкурентов.
  • Создание внешних атрибутов бренда, фирменного стиля.
  • Формирование правил разработки маркетинговой и рекламной продукции – создание брендбука и гайдлайна. Итого «на выходе» вы получаете готовый бренд, который можно сразу выпускать на рынок.

Примеры наших проектов

Ping Pong Wok

Комплексная разработка бренда для сети стрит-фуд кафе. От нейминга до полного брендбука.


Fruit Depo

Разработка бренда для ведущего оптового поставщика фруктов и овощей.


Посмотреть все проекты

Где заказать бренд?

Будет излишним объяснять, что создание бренда компании – дело ответственное, и выбирать исполнителя надо аккуратно. Выбор, кстати, довольно большой.

Есть Агентства

В агентства берут толковых ребят, это факт. Но и используют их на полную мощность. Есть мнение, что режим аврала стимулирует работу мозга. Возможно. Хотя люди, трудившиеся на конвейере, с этим не согласятся. По их мнению, такая работа заставляет мыслить однообразно.

Считать можно как угодно. Но совершенно ясно другое: сегодня многие бренды очень похожи друг на друга. Закономерность или чистое совпадение?

Есть Фрилансеры

Очень вкусные цены, много проектов в портфолио. Была не была – купить услугу по выгодной цене? Чтобы принять решение, посчитайте, сколько из перечисленных в портфолио компаний Вам знакомы. Чем их больше – тем больше шансов, что в руках данного исполнителя «выстрелит» и ваш бренд.

Известных компаний среди проектов нет, но цена все-таки привлекает? Можете рискнуть – есть шанс, что именно на вашем проекте у специалиста откроется третий глаз, и он создаст бренд компании, который покорит весь мир. Чудеса же никто не отменял?

И есть Cleardesign

Мы находимся посередине между фрилансерами и агентствами. Cleardesign – это творческая фриланс-группа, которой управляют руководители с опытом работы в агентствах. Есть руководители, есть база проверенных фрилансеров.

Когда нам решают заказать брендинг, мы собираем команду специально под конкретный проект. В результате за создание нового бренда берутся специалисты, которые сейчас свободны и могут уделить много сил проекту.

Кроме того, благодаря большой базе фрилансеров мы можем позволить себе подбирать специалистов в конкретной отрасли. Например, если нужно разработать дизайн бренда компании по производству модной одежды, мы ищем специалистов с опытом работы в fashion индустрии.

Наши ключевые проекты в 4-х минутах

Интересно? Давайте начнем!

Маркетологи есть. Дизайнеры в наличии. Копирайтеры имеются. Нужен только проект :) Какой? Интересный, сложный и нестандартный. Бюджеты обсуждаются.

Стоимость разработки бренда компании зависит от ваших задач. Размер аудитории, которую нужно охватить, специфика продукта или услуг – все это влияет на цену разработки бренда. До начала работы мы предметно обсудим с вами все детали и посчитаем бюджет по конкретному проекту.

Нужно заказать брендинг или разработать торговую марку? Пишите нам!

Получить бесплатную консультацию