Брендинг – разработка брендов и торговых марок

Создание бренда с нуля: от позиционирования и бизнес-идеи до подготовки полноценного бренд-бука и макетов, готовых к печати в типографиях. Брендинг — это не результат, брендинг — это процесс, который никогда не прекращается. Хотите разработать бренд правильно, начиная с надежного фундамента тогда перейдем к делу!

брендинг

Вы пришли по адресу

Что такое бренд компании и для чего он нужен?

Бренд – это образ вашей компании или товара в сознании потребителя. Бренд знают и ожидают от него определенных качеств. Чем это полезно? Покупатели идут к вам, а не к конкурентам, потому что вас они знают, а конкурентов – нет.

Что нужно для создания бренда компании?

Бренд подобен дорогому гостю – его знают, уважают и ждут от него чего-то хорошего. Заслужить такую репутацию непросто, и потому разработка бренда – кропотливая работа, состоящая из нескольких этапов:

  • Позиционирование. При создании нового бренда надо понять, кто и за что должен полюбить его.
  • Нейминг, фирменный стиль, логотип. Бренд компании нужно сделать узнаваемым.
  • Создание брендбука и гайдлайна. Важно хорошо подготовить бренд к выходу в мир.
  • Разработка торговой марки. Торговая марка (на языке юристов – товарный знак) – это обозначение, которое служит для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. Товарный знак нужно регистрировать. После регистрации вы получаете свидетельство, подтверждающее ваше исключительное право на использование товарного знака. Государство предъявляет к товарному знаку строгие требования, и зачастую неправильно разработанную торговую марку невозможно зарегистрировать и защитить.

    Специалисты Cleardesign разработают торговую марку с учетом юридических требований к ней. Мы сделаем так, чтобы ваша торговая марка была узнаваемой, удобной для использования и при ее регистрации не возникло никаких вопросов.

Дебютировав на рынке, ваша компания не сразу станет брендом. Нужно время, чтобы потребители вас узнали и запомнили. Но в ваших силах максимально ускорить процесс. Если при разработке бренда компании правильно пройдены все этапы – превращение произойдет очень быстро.

Как правильно разработать бренд?

В хронологическом порядке разработка бренда выглядит так:

  • Постановка цели – проработка характеристик бренда, его конкурентных преимуществ.
  • Анализ рынка: конкурентов, целевой аудитории, спроса.
  • Позиционирование бренда – формулирование конкретных черт и ценностей бренда, отличий от конкурентов.
  • Создание внешних атрибутов бренда, фирменного стиля.
  • Формирование правил разработки маркетинговой и рекламной продукции – создание брендбука и гайдлайна. Итого «на выходе» вы получаете готовый бренд, который можно сразу выпускать на рынок.

Где заказать бренд?

Будет излишним объяснять, что создание бренда компании – дело ответственное, и выбирать исполнителя надо аккуратно. Выбор, кстати, довольно большой.

Есть Агентства

В агентства берут толковых ребят, это факт. Но и используют их на полную мощность. Есть мнение, что режим аврала стимулирует работу мозга. Возможно. Хотя люди, трудившиеся на конвейере, с этим не согласятся. По их мнению, такая работа заставляет мыслить однообразно.

Считать можно как угодно. Но совершенно ясно другое: сегодня многие бренды очень похожи друг на друга. Закономерность или чистое совпадение?

Есть Фрилансеры

Очень вкусные цены, много проектов в портфолио. Была не была – заказать бренд по выгодной цене? Чтобы принять решение, посчитайте, сколько из перечисленных в портфолио компаний Вам знакомы. Чем их больше – тем больше шансов, что в руках данного исполнителя «выстрелит» и ваш бренд.

Известных компаний в числе проектов по разработке нового бренда нет, но цена все-таки привлекает? Можете рискнуть – есть шанс, что именно на вашем проекте у специалиста откроется третий глаз, и он создаст бренд компании, который покорит весь мир. Чудеса же никто не отменял?

И есть Cleardesign

Мы находимся посередине между фрилансерами и агентствами. Cleardesign – это творческая фриланс-группа, которой управляют руководители с опытом работы в агентствах. Есть руководители, есть база проверенных и опытнейших фрилансеров.

Когда к нам поступает заказ, например, на разработку бренда компании, мы собираем команду специально под конкретный проект. В результате за создание нового бренда берутся специалисты, которые сейчас свободны и могут уделить много сил проекту.

Кроме того, благодаря большой базе фрилансеров мы можем позволить себе подбирать специалистов в конкретной отрасли. Например, если нужно разработать бренд компании по производству модной одежды, мы ищем специалистов с опытом работы в fashion индустрии.

Наши ключевые проекты в 4-х минутах

Интересно? Давайте начнем!

Маркетологи есть. Дизайнеры в наличии. Копирайтеры имеются. Нужен только проект :) Какой? Интересный, сложный и нестандартный. Бюджеты обсуждаются.

Стоимость разработки бренда компании зависит от ваших задач. Размер аудитории, которую нужно охватить, специфика продукта или услуг – все это влияет на цену разработки бренда. До начала работы мы предметно обсудим с вами все детали и посчитаем бюджет по конкретному проекту.

Нужно заказать бренд или разработать торговую марку? Пишите нам!