Бренд-консалтинг и аудит бренда

Есть вопрос, который вы не можете решить сами? Звоните, обсудим. Проконсультируем по любому вопросу в нашей тематике бесплатно, а вот уже полный аудит будет стоить вам сумасшедших денег :)

В рамках бренд-консалтинга мы ответим на вопрос о позиционировании, стратегии, управлении брендом и вообще на любой вопрос, касающийся бренда. Мы сами разрабатываем бренды и знаем про них если не все, то почти все. Ну а если вопросов очень много, тогда можно заказать нам аудит бренда. Наши маркетологи проведут анализ развития бренда, анализ эффективности продвижения бренда, комплексный аудит.

консалтинг и аудит

Что такое аудит бренда?

В процессе аудита бренда (иначе говоря – маркетингового анализа) мы изучаем всё про ваш бренд: как его воспринимают потребители, сотрудники, партнеры и топ-менеджеры компании, каково его положение среди конкурентов, какие у него есть сильные и слабые стороны и многое другое.

Что это даёт?

По результатам аудита мы составляем подробный отчет о положении дел вашего бренда. А также приводим конкретные рекомендации – что делать, чтобы развитие бренда шло в нужном вам направлении.

Как проводится аудит бренда?

Аудит включает два глобальных блока – внешний и внутренний аудит:

  • В ходе внутреннего аудита мы изучаем преимущества и недостатки бренда, отношение к нему внутри компании, корпоративную культуру, роль бренда в развитии бизнеса и другие факторы.
  • В процессе внешнего аудита проводится анализ конкурентов, восприятия бренда потребителями, тенденций развития рынка и иных параметров.

Что касается непосредственно методов аудита, их существует очень много. Выбор методов зависит от множества факторов – целей и задач бренда, от типа рынка (В2В или В2С) и ряда других факторов. Поэтому конкретные методы исследования всегда выбираются индивидуально.

Когда нужен аудит бренда?

В идеале аудит бренда нужно проводить каждый год – чтобы постоянно следить за его развитием. Он позволяет вовремя выявить такие критически важные вещи, как изменения отношения потребителей к бренду, изменения спроса, действия конкурентов, которые нельзя оставить без внимания.

Аудит бренда обязателен при выходе продукта или компании на рынок. Кроме того, его необходимо проводить после важных изменений, таких как ребрендинг или изменение позиционирования. Также аудит проводят при снижении продаж, выходе на новые рынки и во многих других случаях.

Анализ развития бренда стоит проводить регулярно, вне зависимости от динамики продаж. Он позволяет понять, какие есть пути развития бренда и его коммуникаций, правильно ли передано рынку ключевое преимущество бренда, и другие важные моменты.

Интересно? Пишите нам!

Если Вы хотите получить консультацию по бренду или заказать его полный аудит, пишите нам на ad@cleardesign.ru