Разработка рекламных кампаний и концепций

Наши рекламные идеи работают. Работают для вас и приносят вам деньги. Другие идеи нам не интересны. Хотите разработать рекламную кампанию для вашего товара или бренда? Мы знаем как это сделать максимально эффективно и бюджетно.

У нас есть все специалисты, чтобы сделать Вам сильную рекламную кампанию. Маркетологи, медиапланеры, дизайнеры, полиграфисты, копирайтеры. Все объединятся в большую команду для работы над проектом. Причем мы выберем специалистов, имеющих опыт разработки рекламных кампаний именно в Вашей сфере.

разработка рекламных концепций

Как происходит разработка рекламной кампании?

  • Анализ продукта, определение задачи и разработка стратегии рекламной кампании. Вывести на рынок новый продукт? Сообщить об открытии магазина, салона, сети? Напомнить покупателям о себе? Возможно всё. Этап разработки плана рекламной кампании – это много аналитики и плотное общение с клиентом, результатом которого является четкое понимание целей работы и дальнейших действий.
  • Ищем решение задачи – креативную концепцию рекламной кампании. Какую идею нужно донести до потребителя, чтобы добиться желаемого результата? Концепция всегда прямолинейна, это неприкрытая суть. До потребителя она доходит уже в одетом и причесанном виде. Разработка креативной концепции рекламной кампании – процесс скорее логический, нежели творческий. Чистая дедукция!
  • Медиапланирование. Здесь – чистая математика. Считаем, какие каналы оптимальны для того, чтобы получить максимум целевой аудитории по минимальной цене.
  • Разработка рекламных материалов. Одеваем нашу креативную концепцию рекламной кампании: пишем рекламные тексты, снимаем ролики, печатаем буклеты, делаем промо сайт и так далее. Вот здесь логика соединяется с творчеством. Рекламной концепцией нельзя бить в лоб, ее нужно выразить не прямо, но так, чтобы все сами дошли до нужной мысли. Без креатива в этом деле не обойтись.
  • Запускаем процесс!

– ???

–Profit! (Покупатели приходят в магазины, товары и услуги продаются, всё хорошо, заказчик доволен).

Как это выглядит в жизни – пример разработки рекламной кампании:

– Задача: увеличить продажи автомобиля, который подняли в статусе (и как следствие – в цене).

– Концепция: автомобиль стал лучше – современнее, красивее и безопаснее. Теперь ездить на нем престижно.

– Медиапланирование. Аудитория у нашего автомобиля широкая, поэтому берем видеоролики на ТВ плюс баннеры на крупных интернет-порталах, ведущие на промо-сайты. Из печатных СМИ берем автожурналы, исключая те, которые пишут о спорткарах.

– Разработка рекламных материалов. Снимаем клипы, демонстрирующие авто во всей красе, создаем сайт и наполняем его текстами, фотосессиями и роликами, подробнейше рассказывающими обо всех новшествах автомобиля.

– Запускаем процесс

– ???

– Profit! (Менеджеры автосалонов рады, дилеры счастливы, производитель довольно потирает руки).

Это упрощенная модель, но примерно так всё и работает. Задача правильной рекламной кампании одна – прибыль, прибыль и еще раз прибыль!

Хотите получить эффективную рекламную концепцию или рекламную кампанию? Пишите нам: ad@cleardesign.ru. Да, напишите нам прямо сейчас:) Без ответа никого не оставим.

Получить бесплатную консультацию

п»їп»ї