Фирменный стиль компании

Одна из основных наших специализаций. Особенно нас радуют ваши комплексные проекты и кейсы, требующие нестандартных решений. Разработка фирменного стиля компании — это направление, которому мы уделяем максимум наших сил и времени. Почему? Потому что фирменный стиль — это лицо вашей компании или бренда.

фирменный стиль

Разработка фирменного стиля в Cleardesign в подробностях

Фирменный стиль приводит внешность компании или бренда в соответствие с позиционированием. Собирает воедино все элементы (логотип, фирменные цвета, шрифты, символы) и формирует целостный образ.

В разработку фирменного стиля могут включаться следующие элементы:

  • Логотип – графическое изображение названия компании или товара;
  • Фирменные цвета. Например, красный цвет МТС, желтый цвет Евросети зеленый цвет Сбербанка;
  • Фирменные шрифты;
  • Слоган – «вишенка на торте».

В фирменном стиле оформляются буклеты, каталоги, корпоративный сайт, выставочные стенды, сувенирная продукция, корпоративный транспорт, одежда персонала.

Хороший фирменный стиль:

  • Выделяется среди конкурентов
  • Согласовывается с позиционированием
  • Хорошо запоминается
  • Жизнеспособен в любых условиях (применим к печатной продукции, одежде, автомобильному тенту и т.д.)

Правильный фирменный стиль компании – это ее красивая маркетинговая упаковка. Ведь и самой вкусной конфете нужна яркая обертка. А идеальна такая упаковка, на которую соблазнится даже противник сладкого. Как сделать корпоративный стиль «вкусным» для ваших клиентов? Обратиться к профессионалам.

Где заказать фирменный стиль компании или бренда?

Предложения по разработке фирменного стиля компании поражают количеством и разнообразием.

Как найти «своего» дизайнера?

Во-первых, оптимально найти профессионала, для которого дизайн фирменного стиля является основной специализацией. Как в любой работе, узкие специалисты достигают больших высот, чем «многостаночники».

Во-вторых, хорошо, если специалист имеет опыт работы в вашей области. Если дизайнер уже работал в вашей сфере, он представляет себе ваших клиентов и специфику общения с ними.

В-третьих: один профи – хорошо, а команда – лучше. Особенно в такой комплексной области. Чем больше специалистов, тем объективнее оценка идей и решений.

Где взять таких дизайнеров?

Вы уже нашли нас. Cleardesign – это фриланс-группа, в которой есть специалисты, чьи услуги нужны при разработке стиля компании или бренда.

Мы собираем команду специально под конкретный проект. Например, если вам нужен дизайн фирменного стиля, с вами будут сотрудничать профи, специализирующееся в этой области, и имеющие опыт работы в вашей сфере.

Что в результате? Посмотрите работы наших дизайнеров фирменного стиля:

Фирменный стиль для агентства
Kremlin Multimedia

 

Фирменный стиль для студии видео-дизайна
Orange Play

 

Фирменный стиль для компании
Gosteff (ресторанный консалтинг)


Посмотреть все работы

Любопытно? Пишите :)

Опытные дизайнеры фирменного стиля готовы к старту. Ждем сигнала от вас! Кстати, вместе с фирменным стилем компании мы можем разработать логотип – если вдруг его нет. И еще много полезных вещей для вашей компании.