Фирменный стиль компании

Одна из основных наших специализаций. Особенно нас радуют ваши комплексные проекты и кейсы, требующие нестандартных решений. Разработка фирменного стиля компании — это направление, которому мы уделяем максимум наших сил и времени. Почему? Потому что фирменный стиль — это лицо вашей компании или бренда.

фирменный стиль

Разработка фирменного стиля в Cleardesign в подробностях

Фирменный стиль приводит внешность компании или бренда в соответствие с позиционированием. Собирает воедино все элементы (логотип, фирменные цвета, шрифты, символы) и формирует целостный образ.

В разработку фирменного стиля могут включаться следующие элементы:

  • Логотип – графическое изображение названия компании или товара;
  • Фирменные цвета. Например, красный цвет МТС, желтый цвет Евросети зеленый цвет Сбербанка;
  • Фирменные шрифты;
  • Слоган – «вишенка на торте».

В фирменном стиле оформляются буклеты, каталоги, корпоративный сайт, выставочные стенды, сувенирная продукция, корпоративный транспорт, одежда персонала.

Хороший фирменный стиль:

  • Выделяется среди конкурентов
  • Согласовывается с позиционированием
  • Хорошо запоминается
  • Жизнеспособен в любых условиях (применим к печатной продукции, одежде, автомобильному тенту и т.д.)

Правильный фирменный стиль компании – это ее красивая маркетинговая упаковка. Ведь и самой вкусной конфете нужна яркая обертка. А идеальна такая упаковка, на которую соблазнится даже противник сладкого. Как сделать корпоративный стиль «вкусным» для ваших клиентов? Обратиться к профессионалам.

Как разрабатывается фирменный стиль?

1. Постановка задачи. Совместно с заказчиком определяются задачи проекта. Уточняются вопросы, ответы на которые помогут получить качественный результат.

2. Разработка концепции. С учетом полученной от заказчика информации разрабатывается концепция фирменного стиля. На этом этапе важно собрать максимум идей, попробовать разноплановые образы, ассоциации, цветовые решения.

3. Отбираются и прорабатываются лучшие идеи. Подбираются оттенки, пропорции, ракурсы. Готовая концепция предоставляется заказчику.

4. Осуществляется выбор одной из представленных концепций, на основе которой будет готовиться окончательный вариант корпоративного стиля.

5. Выбранная концепция детально прорабатывается: уточняются цветовые решения, шрифты и другие нюансы.

6. Примеряем итоговую концепцию к разным предметам – визиткам, вывеске, корпоративным сувенирам, спецодежде, фирменным бланкам, брендированному транспорту.

7. Готовится и передается заказчику руководство по фирменному стилю (style guide) – свод правил использования элементов фирстиля, перечень принятых стилистических и цветовых решений.

Где заказать фирменный стиль компании или бренда?

Предложения по разработке фирменного стиля компании поражают количеством и разнообразием.

Как найти «своего» дизайнера?

Во-первых, оптимально найти профессионала, для которого дизайн фирменного стиля является основной специализацией. Как в любой работе, узкие специалисты достигают больших высот, чем «многостаночники».

Во-вторых, хорошо, если специалист имеет опыт работы в вашей области. Если дизайнер уже работал в вашей сфере, он представляет себе ваших клиентов и специфику общения с ними.

В-третьих: один профи – хорошо, а команда – лучше. Особенно в такой комплексной области. Чем больше специалистов, тем объективнее оценка идей и решений.

Где взять таких дизайнеров?

Вы уже нашли нас. Cleardesign – это фриланс-группа, в которой есть специалисты, чьи услуги нужны при разработке стиля компании или бренда.

Мы собираем команду специально под конкретный проект. Например, если вам нужен дизайн фирменного стиля, с вами будут сотрудничать профи, специализирующееся в этой области, и имеющие опыт работы в вашей сфере.

Что в результате? Посмотрите работы наших дизайнеров фирменного стиля:

Фирменный стиль для агентства
Kremlin Multimedia

 

Фирменный стиль для студии видео-дизайна
Orange Play

 

Фирменный стиль для компании
Gosteff (ресторанный консалтинг)


Посмотреть все работы

Любопытно? Пишите :)

Опытные дизайнеры фирменного стиля готовы к старту. Ждем сигнала от вас! Кстати, вместе с фирменным стилем компании мы можем разработать логотип – если вдруг его нет. И еще много полезных вещей для вашей компании.