Фирменный стиль компании

Фирменный стиль – это лицо компании или бренда. Он выделяет продукцию среди товаров конкурентов, делает их узнаваемыми, вызывает доверие, формирует имидж компании.

Дизайн фирменного стиля – одна из основных специализаций творческой группы Cleardesign. Особенно нас радуют ваши комплексные проекты и кейсы, требующие нестандартных решений. Разработка фирменного стиля компании — это направление, которому мы уделяем максимум наших сил и времени. Почему? Потому что корпоративный стиль приводит внешность компании или бренда в соответствие с позиционированием. Собирает воедино все элементы (логотип, цвета, шрифты, символы) и формирует целостный образ.

фирменный стиль

Разработка фирменного стиля в Cleardesign в подробностях

В разработку дизайна фирменного стиля компании могут включаться следующие элементы:

    Логотип – графическое изображение названия компании или товара;
  • Цвета. Например, красный цвет МТС, желтый цвет Евросети зеленый цвет Сбербанка;
  • Фирменный блок – часто используемое сочетание нескольких элементов фирстиля;
  • Шрифты;
  • Слоган – «вишенка на торте».


В фирстиле оформляются буклеты, каталоги, бланки, конверты, корпоративный сайт, выставочные стенды, сувенирная продукция, корпоративный транспорт, одежда персонала и многое другое.

Хороший фирменный стиль:

  • Выделяется среди конкурентов;
  • Согласовывается с позиционированием;
  • Хорошо запоминается;
  • Жизнеспособен в любых условиях (применим к печатной продукции, одежде, автомобильному тенту и т.д.).

Правильный фирменный стиль компании – это ее красивая маркетинговая упаковка. Ведь и самой вкусной конфете нужна яркая обертка. А идеальна такая упаковка, на которую соблазнится даже противник сладкого. Как сделать стиль «вкусным» для ваших клиентов? Обратиться к профессионалам.

Как разрабатывается корпоративный стиль?

1. Постановка задачи. Совместно с заказчиком определяются задачи проекта. Уточняются вопросы, ответы на которые помогут получить качественный результат.

2. Разработка концепции. С учетом полученной от заказчика информации дизайнеры фирменного стиля разрабатывают концепцию. На этом этапе важно собрать максимум идей, попробовать разноплановые образы, ассоциации, цветовые решения.

3. Отбираются и прорабатываются лучшие идеи. Подбираются оттенки, пропорции, ракурсы. Готовая концепция предоставляется заказчику.

4. Осуществляется выбор одной из представленных концепций, на основе которой будет готовиться окончательный вариант.

5. Выбранная концепция детально прорабатывается: дизайнеры фирменного стиля уточняют цветовые решения, шрифты и другие нюансы.

6. Примеряем итоговую концепцию к разным предметам – визиткам, вывеске, корпоративным сувенирам, спецодежде, бланкам, брендированному транспорту.

7. Готовится и передается заказчику руководство (style guide) – свод правил использования элементов фирстиля, перечень принятых стилистических и цветовых решений.

Где заказать фирменный стиль компании или бренда?

Предложения по разработке фирменного стиля компании поражают количеством и разнообразием.

Как найти «своего» дизайнера?

Во-первых, оптимально найти профессионала, для которого дизайн фирменного стиля является основной специализацией. Как в любой работе, узкие специалисты достигают больших высот, чем «многостаночники».

Во-вторых, хорошо, если специалист имеет опыт работы в вашей области. Если дизайнер уже работал в вашей сфере, он представляет себе ваших клиентов и специфику общения с ними.

В-третьих: один дизайнер фирменного стиля – хорошо, а команда – лучше. Особенно в такой комплексной области. Чем больше специалистов, тем объективнее оценка идей и решений.

Где взять таких дизайнеров?

Вы уже нашли нас. Cleardesign – это фриланс-группа, в которой есть специалисты, чьи услуги нужны при разработке стиля компании или бренда.

Мы собираем команду специально под конкретный проект. Например, если вам нужен дизайн фирменного стиля компании, с вами будут сотрудничать профи, специализирующиеся в этой области, и имеющие опыт работы в вашей сфере.

Наши преимущества

  • Опытные дизайнеры, работавшие в именитых агентствах и студиях.
  • Проектная группа подбирается под вашу задачу. Над дизайном фирменного стиля компании будут работать специалисты, знакомые с вашей сферой бизнеса.
  • Адекватные бюджеты. Мы не работаем дорого или дешево – мы стремимся к тому, чтобы предложенные бюджеты отвечали качеству и поставленной задаче.


Что в результате? Посмотрите работы наших дизайнеров фирменного стиля:

Работа для агентства
Kremlin Multimedia

 

Работа для студии видео-дизайна
Orange Play

 

Проект для компании
Gosteff (ресторанный консалтинг)


Посмотреть все работы

Любопытно? Пишите :)

Опытные дизайнеры фирменного стиля готовы к старту. Ждем сигнала от вас! Кстати, вместе с корпоративным стилем мы можем разработать логотип – если вдруг его нет. И еще много полезных вещей для вашего бизнеса. Напишите нам – мы обязательно ответим!