Разработка дизайна упаковки

Упаковка – маркетинг чистой воды!

Хороший дизайн упаковки должен соответствовать позиционированию товара. Ни больше, ни меньше. Идеально сделанная упаковка всегда продает товар сама. И продает его той аудитории, что была согласована до начала разработки дизайна.

Мы в Cleardesign создаем дизайн упаковки продуктов, напитков, товаров FMCG и другой продукции. Примеры работ можно посмотреть в нашем портфолио. Приглашаем заглянуть на нашу «кухню» и посмотреть, как происходит разработка дизайна упаковки и этикетки.

разработка дизайна упаковки Blitz

Этапы разработки дизайна упаковки

01. Достижение взаимопонимания между владельцем торговой марки, дизайнером и целевой аудиторией

Этот этап предварительный, но самый важный в разработке упаковки и этикетки. Так же, как доктор не может вылечить больного без постановки правильного диагноза, дизайнер не сможет попасть в цель без понимания позиционирования товара и его взаимодействия с потенциальным потребителем. Обычно пара недель уходит только на достижение этого понимания. И оно того стоит :)

02. Разработка дизайн-концепции упаковки

За аксиому принимаем, что в первом этапе достигнуто полное понимание. Значит, можно приступать к разработке концептуального решения дизайна упаковки. Что такое дизайн-концепт? Все просто — это визуализация главной идеи. Реалистичная визуализация, достаточная для принятия решения о ее детальной проработке. Фото-реалистичный скетч. В этот этап разработки фирменной упаковки товара также входят: работа с формой упаковки, конструкция, идея оформления, проработка оптимального использования упаковки потребителем. 

03. Промежуточное утверждение концепции

Тут все понятно. Чтобы начать детальную проработку дизайна упаковки, нужно утвердить концепт в ключевых моментах.

04. Детальная проработка дизайн-концепции упаковки

Пишутся реальные тексты, делаются фотосессии, рисуются иллюстрации, ГОСТы, техническая информация, данные о производителе, состав и сроки годности... В общем, собираем части конструктора, из которых потом получается детально проработанная упаковка вашего продукта или товара.

05. Корректорская вычитка

Не хочется на дорогущем тираже потом найти опечатку? И нам тоже. Корректорские правки вносятся уже в относительно готовый дизайн упаковки.

06. Подготовка к печати

Большой этап работы, от которого напрямую зависит качество производства упаковки. Цветокоррекция, приведение дизайна к тех. требованиям производителя, цветопробы, тестовые отпечатки. В общем, всё-всё-всё, что до начала печати большого тиража, даст нам и вам уверенность в том, что качество «на выходе» будет высоким.

07. Тестирование образцов в магазинах и торговых сетях

Пока есть еще возможность внести корректировки в дизайн упаковки — это нужно сделать. Желательно через анализ тестовых продаж в торговых сетях и магазинах.

08. Упакованный товар поставляется в магазины

А нам остается открыть бутылочку шампанского и отметить начало гарантированно-высоких продаж :)

посмотреть примеры дизайна упаковки

Мы работаем с клиентами из разных городов. Если вам нужен дизайн упаковки в Москве или любом другом городе – пишите, звоните, мы всегда открыты для интересных проектов!

Напишите нам!

Чтобы заказать дизайн упаковки, напишите нам или позвоните. Мы ответим на ваши вопросы, объясним алгоритм работы, уточним все детали для начала сотрудничества.

Получить бесплатную консультацию