Упаковка — маркетинг чистой воды

Хороший дизайн упаковки должен соответствовать позиционированию товара. Не больше, ни меньше. Идеально сделанная упаковка всегда продает товар сама. И продает его той аудитории, что была согласована до начала разрабоки дизайна.

Разработка дизайна упаковки. Этапы.

01. Достижение взаимопонимания между владельцем торговой марки, дизайнером и целевой аудиторией

Этот этап предварительный, но самый важный. Также, как доктор не может вылечить больного без постановки правильного диагноза, также и дизайнер не сможет попасть в цель без понимания позиционирования товара и его взаимодействия с потенциальным потребителем. Обычно пара недель уходит только на достижение этого понимания. И оно того стоит :)

02. Разработка дизайн-концепции упаковки

За аксиому принимаем, что в первом этапе достигнуто полное понимание. Значит можно приступать к разработке концептуального решения дизайна упаковки. Что такое дизайн-концепт? Все просто — это визуализация главной идеи. Реалистичная визуализация достаточная для принятия решения о ее детальной проработке. Фото-реалистичный скетч. В этот этап также входят: работа с формой упаковки, конструкция, идея оформления, проработка оптимального использования упаковки потребителем. 

03. Промежуточное утверждение концепции

Тут все понятно. Чтобы начать детальную проработку дизайна упаковки, нужно утвердить концепт в ключевых моментах.

04. Детальная проработка дизайн-концепции упаковки

Пишутся реальные тексты, делаются фотосессии, рисуются иллюстрации, ГОСТы, техническая информация, данные о производителе, состав и сроки годности... Вообщем собираем части конструктора, из которых потом получается детально проработанная упаковка вашего продукта или товара.

05. Корректорская вычитка

Не хочется на дорогущем тираже потом найти опечатку? И нам тоже. Корректорские правки вносятся уже в относительно готовый дизайн упаковки.

06. Подготовка к печати

Большой этап работы, от которого напрямую зависит качество производства упаковки. Цветокоррекция, приведение дизайна к тех. требованиям производителя, цветопробы, тестовые отпечатки. Вообщем всё-всё-всё, что до начала печати большого тиража, даст нам и вам уверенность в том, что качество «на выходе» будет высоким.

07. Тестирование образцов в магазинах и торговых сетях

Пока есть еще возможность внести корректировки в дизайн упаковки — это нужно сделать. Желательно через анализ тестовых продаж в торговый сетях и магазинах.

08. Упакованный товар поставляется в магазины

А нам остается открыть бутылочку шампанского и отметить начало гарантированно-высоких продаж :)

посмотреть примеры дизайна упаковки