Разработка дизайна упаковки
Упаковка – маркетинг чистой воды!
Хороший дизайн упаковки должен соответствовать позиционированию товара. Ни больше, ни меньше. Идеально сделанная упаковка всегда продает товар сама. И продает его той аудитории, что была согласована до начала разработки дизайна.
Мы в Cleardesign создаем дизайн упаковки продуктов, напитков, товаров FMCG и другой продукции. Примеры работ можно посмотреть в нашем портфолио. Приглашаем заглянуть на нашу «кухню» и посмотреть, как происходит разработка дизайна упаковки и этикетки.
Этапы разработки дизайна упаковки
01. Достижение взаимопонимания между владельцем торговой марки, дизайнером и целевой аудиторией
Этот этап предварительный, но самый важный в разработке упаковки и этикетки. Так же, как доктор не может вылечить больного без постановки правильного диагноза, дизайнер не сможет попасть в цель без понимания позиционирования товара и его взаимодействия с потенциальным потребителем. Обычно пара недель уходит только на достижение этого понимания. И оно того стоит :)
02. Разработка дизайн-концепции упаковки
За аксиому принимаем, что в первом этапе достигнуто полное понимание. Значит, можно приступать к разработке концептуального решения дизайна упаковки. Что такое дизайн-концепт? Все просто — это визуализация главной идеи. Реалистичная визуализация, достаточная для принятия решения о ее детальной проработке. Фото-реалистичный скетч. В этот этап разработки фирменной упаковки товара также входят: работа с формой упаковки, конструкция, идея оформления, проработка оптимального использования упаковки потребителем.
03. Промежуточное утверждение концепции
Тут все понятно. Чтобы начать детальную проработку дизайна упаковки, нужно утвердить концепт в ключевых моментах.
04. Детальная проработка дизайн-концепции упаковки
Пишутся реальные тексты, делаются фотосессии, рисуются иллюстрации, ГОСТы, техническая информация, данные о производителе, состав и сроки годности... В общем, собираем части конструктора, из которых потом получается детально проработанная упаковка вашего продукта или товара.
05. Корректорская вычитка
Не хочется на дорогущем тираже потом найти опечатку? И нам тоже. Корректорские правки вносятся уже в относительно готовый дизайн упаковки.
06. Подготовка к печати
Большой этап работы, от которого напрямую зависит качество производства упаковки. Цветокоррекция, приведение дизайна к тех. требованиям производителя, цветопробы, тестовые отпечатки. В общем, всё-всё-всё, что до начала печати большого тиража, даст нам и вам уверенность в том, что качество «на выходе» будет высоким.
07. Тестирование образцов в магазинах и торговых сетях
Пока есть еще возможность внести корректировки в дизайн упаковки — это нужно сделать. Желательно через анализ тестовых продаж в торговых сетях и магазинах.
08. Упакованный товар поставляется в магазины
А нам остается открыть бутылочку шампанского и отметить начало гарантированно-высоких продаж :)
посмотреть примеры дизайна упаковки
Мы работаем с клиентами из разных городов. Если вам нужен дизайн упаковки в Москве или любом другом городе – пишите, звоните, мы всегда открыты для интересных проектов!
Напишите нам!
Чтобы заказать дизайн упаковки, напишите нам или позвоните. Мы ответим на ваши вопросы, объясним алгоритм работы, уточним все детали для начала сотрудничества.