Копирайтинг и рекламные тексты

Буквы в слова, слова в предложения, предложения в тексты, тексты в вашу прибыль. Понятная цепочка. У нас вы можете заказать копирайтинг, корректуру, решение редакторских задач, статьи.

Мы не только придумываем и пишем тексты, мы также можем разработать для вас язык вашего бренда. Разработаем и научим на нем правильно говорить, а также пропишем правила языка вашего бренда в отдельную инструкцию по применению.

Вас будут узнавать не только по логотипу и названию, но еще и по стилю общения и текстов.

копирайтер

Что такое рекламный копирайтинг?

Рекламный копирайтинг – это создание текстов, которые продают. Даже если это текст раздела "Контакты" корпоративного сайта. Содержание текста, его структура, стиль изложения, оформление – все выбирается исходя из простой и понятной задачи – продавать.

Некоторые признаки хорошего рекламного текста:

1. Настоящий рекламный текст не похож на рекламу в плохом смысле слова.

Он не хвалит и не навязывает. Хороший рекламный текст – не о продукте рекламодателя, а о проблеме читателя. Потенциальный покупатель видит за текстом не продукт, а долгожданное решение проблемы. Поэтому заказать рекламный текст хорошему копирайтеру – значит поручить ему мини-исследование продукта, на основе которого он подготовит текстовый материал.

2. Читать правильный рекламный текст интересно и легко.

Опытный копирайтер знает, что люди не любят и не хотят читать. Поэтому он делает все, чтобы читатели лишний раз не напрягались. Непонятные слова и сложные конструкции безжалостно вычищаются. Остается легкий и приятный рассказ.

3. Главные мысли хорошего рекламного текста можно уловить, не читая.

Они вынесены в подзаголовки, выделены графически. Читатель видит их, даже лениво скользнув взглядом по тексту.

4. Рекламный копирайтинг – это, в первую очередь, психология.

Хороший копирайтер учитывает три уровня принятия решения – логический, эмоциональный и уровень ощущений. Поэтому он замешивает логические и эмоциональные аргументы в нужной пропорции – в зависимости от того, чем больше руководствуется покупатель конкретного продукта. А также не забывает об уровне ощущений. В тексте это – стиль изложения и общий тон, который выбирается в соответствии с целевой аудиторией и эмоциональной составляющей бренда.

Чтобы написать хороший рекламный текст, копирайтеру нужно изучить специфику вашей отрасли, познакомиться с компанией, узнать в лицо ее конкурентов. А потом с учетом полученной картины написать текст, используя знания из области психологии, социологии, дизайна и других сфер. Конечно, чтобы заказать копирайтинг такого уровня, нужно тщательно выбрать подрядчика.

Копирайтеров, которые способны создавать рекламные тексты с полным соблюдением технологии, на рынке немного. Но именно с ними мы и сотрудничаем. Наши копирайтеры – это специалисты, которые прошли огонь и воду, разрабатывая тексты для многих крупных брендов в сфере b2b и b2c.

Хотите заказать рекламный копирайтинг?

Обращайтесь к нам) Копирайтеры уже сейчас готовы приступить к работе под неусыпным руководством кураторов проекта – опытных маркетологов. Чтобы заказать копирайтинг, просто напишите нам на e-mail ad@cleardesign.ru. Мы обязательно ответим.