Ребрендинг компании

Ребрендинг – это изменение внутреннего и внешнего содержания бренда. Цель – изменение образа бренда в сознании потребителей. Ребрендинг предполагает изменение всех атрибутов бренда (фирменного стиля, логотипа, упаковки, слогана и других).

Когда нужен ребрендинг?

Ребрендинг компании принесет отдачу, если вам нужно:

  • расширить целевую аудиторию или изменить ее;
  • увеличить число потребителей в рамках уже охваченной аудитории;
  • продвинуть новое направление деятельности компании;
  • «ответить» конкуренту, предложившему выигрышное решение в области брендинга;
  • повысить лояльность потребителей к бренду;
  • повысить продажи.

Этапы ребрендинга

  • Определение задачи ребрендинга. Например, расширение географии продаж, стимулирование продаж.
  • Анализ компании и конкурентной среды. Проводится аудит бренда и анализ рынка.
  • Разработка программы ребрендинга.
  • Изменение внешних атрибутов бренда – создание нового фирменного стиля, упаковки и так далее.


После внедрения изменений крайне важно отследить результаты работы. Это имеет смысл делать через полгода – год. Необходимо проанализировать, как обновленный бренд воспринимают сотрудники компании и потребители, какое место он занимает на рынке, оценить динамику важных показателей.

Специалисты занимаются ребрендингом

Где заказать ребрендинг?

Ребрендинг делают как агентства, так и фрилансеры. И у всех свое представление о том, сколько стоит ребрендинг. В целом цена услуги зависит от опыта специалистов, репутации, наличия собственных уникальных наработок. Стоимость ребрендинга может составлять от нескольких десятков тысяч рублей до миллионов рублей. Как выбрать исполнителя? Давайте определим критерии выбора.

Чтобы хорошо сделать ребрендинг компании, требуется большой опыт в области маркетинга, рекламы, дизайна, копирайтинга. То есть нужна целая команда. Идеально, если участники команды знакомы с отраслью. Например, ребрендинг магазина швейцарских часов невозможно произвести, не зная особенностей премиум-сегмента. А еще важно, чтобы все специалисты были свободны и могли все рабочее время уделять вашему проекту. Где взять такую команду?

Вы уже нашли ее! Cleardesign – это свободная творческая фриланс-группа под управлением опытных администраторов. У нас нет штатных специалистов и готовых рабочих групп. Зато есть опытные руководители и база лучших фрилансеров России. Мы соберем команду специально под конкретный проект. За ребрендинг магазина или компании возьмутся только те специалисты, которым это действительно интересно, и которые могут уделить проекту достаточно времени и сил.

Сколько стоит ребрендинг?

Стоимость ребрендинга зависит от объема и сложности работы. Например, ребрендиг магазина обойдется дешевле, чем торговой сети. Конкретные цифры можно назвать только после знакомства с вашим проектом.

Хотите узнать больше? Пишите нам!

Наши специалисты готовы начать работу над ребрендингом вашей компании. Давайте вместе подарим новую успешную жизнь вашему бренду!

Наши контакты