Ребрендинг компании

Ребрендинг – это изменение внутреннего и внешнего содержания бренда. Цель этой работы – изменение образа бренда в сознании потребителей. Изменяются фирменный стиль, логотип, упаковка, слоган и так далее.

Когда это нужно?

Ребрендинг компании принесет отдачу, если вам нужно:

  • расширить целевую аудиторию или изменить ее;
  • увеличить число потребителей в рамках уже охваченной аудитории;
  • продвинуть новое направление;
  • «ответить» конкуренту, предложившему выигрышное решение в области брендинга;
  • повысить лояльность потребителей;
  • повысить продажи.


Специалисты занимаются ребрендингом

Этапы работы

  • Определение задачи. Например, расширение географии продаж, стимулирование продаж.
  • Анализ бизнеса и конкурентной среды. Проводится аудит бренда, анализ рынка.
  • Разработка программы.
  • Изменение внешних атрибутов – создание нового фирменного стиля, упаковки и так далее.


После реализации всех этапов крайне важно отследить результаты работы. Это имеет смысл делать через полгода – год. Необходимо проанализировать, как обновленный бренд воспринимают сотрудники и потребители, какое место он занимает на рынке, оценить динамику важных показателей.

Где заказать?

Услугу предлагают как агентства, так и фрилансеры. В целом цена услуги зависит от опыта специалистов, репутации, наличия собственных уникальных наработок. Стоимость ребрендинга может составлять от нескольких десятков тысяч рублей до миллионов рублей. К кому обратиться? Давайте определим критерии выбора.

Чтобы хорошо сделать ребрендинг компании, требуются компетенции в области маркетинга, рекламы, дизайна, копирайтинга. То есть нужна целая команда.

Идеально, если участники команды знакомы с отраслью. Например, ребрендинг магазина швейцарских часов невозможно сделать, не зная особенностей премиум-сегмента. А еще важно, чтобы все специалисты были свободны и могли все рабочее время уделять вашему проекту.

Где взять такую команду?

Вы уже нашли ее! Cleardesign – это свободная творческая фриланс-группа под управлением опытных администраторов. У нас нет штатных работников, готовых рабочих групп. Зато есть опытные руководители и база лучших фрилансеров России.

Мы соберем команду специально под конкретный проект. За ребрендинг магазина или компании возьмутся только те специалисты, которым это действительно интересно, и которые могут уделить проекту достаточно времени и сил.

Сколько стоит ребрендинг?

Стоимость ребрендинга зависит от объема и сложности работы. Например, бюджет на ребрендинг магазина будет ниже, чем торговой сети.

Конкретные цифры можно назвать только после знакомства с вашим проектом.

Напишите нам!

Наши специалисты готовы начать работу над ребрендингом компании. Давайте вместе подарим новую успешную жизнь вашему бизнесу!

Наши контакты