Услуги ребрендинга компании
Ребрендинг – это изменение внутреннего и внешнего содержания бренда. Цель этой работы – изменение образа компании, магазина, торговой марки в сознании потребителей. Меняются фирменный стиль, логотип, упаковка, слоган и так далее.
Ребрендинг компании необходим, если вам нужно:
- повысить продажи;
- повысить лояльность потребителей;
- расширить целевую аудиторию или изменить ее;
- увеличить число потребителей в рамках уже охваченной аудитории;
- продвинуть новое направление;
- «ответить» конкуренту, предложившему выигрышное решение в области брендинга.
Этапы работы
- Определение задачи. Например, расширение географии продаж, стимулирование продаж.
- Анализ бизнеса и конкурентной среды. Проводится аудит бренда, анализ рынка.
- Разработка программы ребрендинга.
- Изменение внешних атрибутов: создание нового фирменного стиля, упаковки и так далее.
- Внедрение изменений в работу компании.
После реализации всех этапов важно отследить результаты работы. Обычно анализ проводится через полгода – год. Необходимо определить, как обновленный бренд воспринимают сотрудники и потребители, какое место он занимает на рынке, оценить динамику важных показателей.
Где заказать услугу?
Данную работу выполняют как агентства, так и фрилансеры. Стоимость услуги ребрендинга компании зависит от:
- опыта специалистов,
- репутации,
- наличия собственных уникальных наработок.
Стоимость ребрендинга может составлять от нескольких десятков тысяч рублей до миллионов рублей. К кому обратиться? Давайте определим критерии выбора.
Чтобы хорошо сделать ребрендинг компании, требуются компетенции в области маркетинга, рекламы, дизайна, копирайтинга. То есть нужна целая команда.
Идеально, если участники команды знакомы с отраслью. Например, ребрендинг магазина швейцарских часов невозможно сделать, не зная особенностей премиум-сегмента. А еще важно, чтобы все специалисты были свободны и могли все рабочее время уделять вашему проекту.
Где взять такую команду?
Вы уже нашли ее! Cleardesign – это свободная творческая фриланс-группа под управлением опытных администраторов. У нас нет штатных работников, готовых рабочих групп. Зато есть опытные руководители и база лучших фрилансеров России.
Мы соберем команду специально под конкретный проект. За ребрендинг магазина или компании возьмутся только те специалисты, которым это действительно интересно, и которые могут уделить проекту достаточно времени и сил.
Сколько стоит ребрендинг?
Стоимость ребрендинга зависит от объема и сложности работы. Например, бюджет на ребрендинг магазина будет ниже, чем торговой сети.
Конкретные цифры можно назвать только после знакомства с вашим проектом.
Напишите нам!
Наши специалисты готовы оказать качественные услуги ребрендинга компании. Давайте вместе подарим новую успешную жизнь вашему бизнесу!