Разработка логотипов

Логотип – гениальное изобретение человечества. Это визитная карточка компании, разместить которую можно где угодно. На фирменном бланке, вывеске, сайте или автомобиле он будет работать на узнаваемость и репутацию компании или бренда. Если, конечно, он сделан правильно.

разработка логотипов

Хороший логотип:

  1. Легко читается
  2. Уникален, узнаваем и отвечает позиционированию
  3. Хорошо запоминается
  4. Охраноспособен
  5. Выдерживает уменьшение до размеров для печати на визитке
  6. Имеет черно-белый вариант
  7. Эстетичен
  8. Юридически чист.

Как работает логотип?

Логотипы использовали еще средневековые ремесленники, чтобы выделить свой товар среди остальных. С тех пор задачи логотипа принципиально не поменялись. Логотип выполняет несколько важных функций:

  • выделяет вас среди конкурентов;
  • идентифицирует ваш продут;
  • служит напоминающей рекламой;
  • выступает ключевым элементом фирменного стиля компании.

Логотип располагается на документах, визитках, рекламных материалах, корпоративных автомобилях, выставочных стендах и не только. Со временем он начинает ассоциироваться с вашей компанией. Какой будет эта ассоциация – определяется прямо сейчас, на этапе решения о разработке логотипа.

Как происходит разработка логотипа?

  • Процесс создания логотипа начинается с изучения бизнеса клиента. Важно определить, какие ценности товар или услуга несет потребителям, какие проблемы она решает. Вникнув в суть продукта, мы проводим мозговой штурм, чтобы собрать максимум ассоциаций с данным продуктом. Делаем наброски для каждой идеи. Изучаем решения основных конкурентов, чтобы сразу отфильтровать похожие идеи.
  • Далее из множества набросков выбираем самый удачный вариант и отрисовываем его.
  • «Примеряем» на сайт / витрину магазина / корпоративные сувениры / транспорт / вывеску и т.д. – в зависимости от задачи заказчика. Презентуем выбранный вариант клиенту.
  • Детально прорабатываем согласованный вариант. Подбираем шрифт, окончательно утверждаем пропорции, цветовое решение, толщину линий и все остальные нюансы.
  • Создаем варианты для использования в разных масштабах / черно-белую и цветную версии / основную и упрощенную версии – в зависимости от задачи клиента.
  • Если нужно – создаем на основе логотипа водяной знак для нанесения на изображения или документы.
  • Готовим руководство по использованию логотипа. В нем подробно рассматривается, как правильно размещать и наносить логотип.


Бывает и так, что логотип у клиента уже есть, но требует доработки. Например, нужно сохранить идею, но изменить оформление, либо сохранить цветовое решение, но выбрать другой образ. Такие задачи мы также готовы решить. В этом случае мы берем имеющийся логотип за основу и делаем его отправной точкой процесса.

Примеры логотипов, созданных Cleardesign:

Логотип для инвестиционной группы Михаила Прохорова «Онексим Группа»

 

Анимированный логотип для компании
Wikimart

 

Логотип для компании оптовой поставки фруктов и овощей Fruit Depo

 

Логотип для коммуникационного агентства
«Брусника Медиа»

 

Проект логотипа для мебельной фабрики «Лазурит»


Посмотреть все работы

Где заказать дизайн логотипа компании?

Разработкой дизайна лотогипов занимаются брендинговые агенства, дизайн-студии и фрилансеры. Цены на дизайн могут отличаться на порядок. Чтобы сделать правильный и аргументированный выбор, давайте посмотрим, как работают специалисты в штате и на вольных хлебах.

Агентства

Схема работы агентства проста. Минимальное число специалистов выполняет максимальный объем работы. Сроки горят, менеджер ругается, клиент ждет. При всем желании детальной проработкой проекта заниматься некогда.

Фрилансеры

На рынке фриланса предложений по разработке дизайна логотипа – море. Стоимость дизайна логотипа – от смешной до заоблачной. К сожалению, высокая цена – еще не гарантия качества. Вообще гарантии и рынок одиночного фриланса – вещи в России пока несовместимые. И конечно, вряд ли найдется фрилансер, который при разработке дизайна логотипа проверит его юридическую чистоту и охраноспособность.

И… Cleardesign

Мы – свободная творческая фриланс-группа. У нас есть руководители и база лучших в России фрилансеров, из которых мы формируем команду под каждый проект. Над дизайном логотипа компании или бренда будут работать проверенные и опытные фрилансеры. Мы поручаем работу только тем специалистам, которые в данный момент свободны и могут уделить достаточно времени вашему проекту.

Хотите узнать больше о нашей работе? Пишите нам :)

Сколько стоит логотип?

Дизайн логотипа компании Nike стоил владельцу всего 35 долларов. Почему так дешево? Фил Найт, основатель Nike, сам придумал гениальный знак в виде галочки. А цена дизайна в 35 долларов – это всего лишь стоимость воплощения идеи на бумаге.

Логотип можно нарисовать, а можно разработать. Стоимость дизайна логотипа будет разной. Как и результат. В первом случае получится просто логотип. Во втором – эффективный маркетинговый инструмент.

Мы готовы разработать красивый и работающий логотип для вас!

А помимо разработки дизайна логотипа, мы создадим для вас классный фирменный стиль.