Профессиональное создание рекламных слоганов

Нужно придумать мощный рекламный слоган, который будет работать на благо компании, и конкуренты не смогут его повторить? Нет проблем! Специалисты творческой группы Cleardesign разработают слоган, который станет логичным продолжением рекламных коммуникаций вашей компании.

В чем суть работы по созданию слогана – одной короткой, но важной фразы?

Хорошие рекламные слоганы:

  • Решают поставленную задачу. То есть доносят ценность бренда / позиционирование компании / суть рекламной кампании либо отдельной акции /преимущество товара.
  • Обращают на себя внимание и запоминается.
  • Уникальны.
  • Соответствуют по форме целевой аудитории.

Правильно определить задачу и сделать так, чтобы рекламный слоган имел все признаки хорошего, может только специалист.

Давайте посмотрим на примеры хороших рекламных слоганов:

The best or nothing.
С удовольствием за рулем.
Чистое искусство. Настоящий драйв.
Das Auto.
Танки грязи не боятся!

Узнали, какие продукты скрывается за ними? Значит, их создатели качественно сделали свою работу.

Примеры рекламных слоганов, разработанных в Cleardesign:

Коммуникационное маркетинговое агентство «Кремлин Мультимедиа»
«Решения будущего сегодня»


Агентство делового туризма Daily Group
«Когда Мир вращается вокруг вас»


Сеть аптек «Рациола»
«Думая сердцем»


Почему мы?

Разработку слоганов предлагают многие компании и частные специалисты. Давайте пройдемся по рынку и посмотрим, что вам предлагают.

С одной стороны встречаем фрилансеров: «Слоганы свежие, сочные, сахарные! За десять рублей – пара!» Действительно, среди работ встречаются очень сочные варианты: фрилансеры в основном – люди молодые и полные идей. Минус работы с фрилансерами – общая нестабильность рынка фриланса, высокие риски и – к сожалению – зачастую непрофессионализм исполнителей. Профессиональных фрилансеров на таком узком рынке, как создание слоганов, немного, и они обычно сильно загружены.

Рядом с фрилансерами видим небольшие компании. Цены на разработку слоганов несколько выше, чем у частных специалистов. Работать с компаниями обычно удобнее, чем с частниками. Минус работы – при низких ценах они, скорее всего, отправляют заказы тем же фрилансерам.

С другой стороны рынка находятся крупные рекламные агентства. Качество их работы сомнений не вызывает. Но есть две проблемы. Во-первых, они могут отказаться от такой «мелкой» услуги как разработка слогана. Вторая проблема – стоимость услуг, которая может отличаться от стоимости фрилансера на порядки.

А что посередине? Где найти качественные услуги без переплаты за бренд исполнителя?

Поздравляем, вы уже нас нашли:) Cleardesign – свободная творческая группа профессионалов, которые приняли осознанное решение оставаться вне рамок одной компании. У нас есть огромная команда специалистов, но нет штата. Сотрудничая с нами, вы платите за работу, а не за наш офис, служебный транспорт и зарплату разных директоров – их просто нет.

Да, я хочу платить только за работу, а не за офис!

Отлично, мы готовы к работе. Чтобы начать, напишите нам на ad@cleardesign.ru. Ответ обязательно будет :)