Пол Уилсон: Подсказка - классическая игра в покер с доверием

Есть больше способов снять кожу с живой игры в покер, чем большинство людей понимает, но будь то с помеченными картами, холодными колодами или ложными сделками, если сосунок не делает ставки, время мошенников тратится впустую. Это показывают даже правила покера в картинках, которыми богат Интернет. "Совет" и его вариации является мощным уверенность игра, предназначенная для веревки знак в ситуации, когда они готовы рисковать большой суммой денег, и когда они проигрывают, вынуждены молчать, опасаясь быть выставлены на обозрение как мошенник себя. Знак: сосунок, рыба, жертва.

Установка

Работа "всадника" заключается в том, чтобы встречаться, общаться и выявлять потенциальных жертв; людей с деньгами и нужной личностью, чтобы принять потенциально кривое предложение. Профессиональные "всадники" смешиваются с богатыми людьми из всех слоев общества и быстро определяют потенциальную рыбу, которую они знакомят со своими коллегами-аферистками. Как только все знакомы, им присваивается метка, чтобы посмотреть, не кусаются ли они.

История

Аферист: эксперт-обманщик, играющий роль дружелюбного, но нечестного игрока в покер. В покерной игре играет нелепый богатый игрок, который регулярно проигрывает большие суммы денег, не моргая. И так получилось, что эта игра проходит в эти выходные в этом отеле. Аферист хочет заполнить стол "друзьями", чтобы гарантировать выигрыш крупной суммы и готов сделать ставку другим игрокам, чтобы на кону были только его деньги. Все, что от афериста требуется - это играть на деньги афериста, и все они в конце концов делят выигрыш.

Твист

Чтобы убедиться, что они выиграют, аферист говорит, что он передаст все свои фишки одному из своих партнеров. Затем он будет сидеть вне игры, где он может видеть, что большой игрок имеет в руках и сигнализировать, что у него есть для других! Вдруг это игра, которую они не могут проиграть. Так как единственные деньги, которыми рискуют, принадлежат мошеннику (а марка морально гибкая), марка быстро соглашается играть.

Первый раунд

Конечно, большой игрок небрежно обращается со своими деньгами и, кажется, готов сделать ставку на что угодно. Аферист проигрывает все свои фишки и сидит вне игры, за большим игроком. В течение следующего часа, благодаря сигналам мошенника, большой игрок теряет все на отметку и быстро заканчивается наличными.

Помните, что на данный момент на марке нет собственных денег, и как только потери крупного игрока разделены с его "партнерами", он гарантированно выиграет тысячи от розыгрыша. Это только начало, и все, что происходило до сих пор, призвано прочно "зацепить" отметку для следующего этапа афера.

У крупного игрока нет наличных денег, но он предлагает пойти в гостиничный сейф за добавкой. Аферисты говорят большому игроку, что он доверяет ему за деньги, но большой игрок настаивает на том, чтобы показать деньги и идет за деньгами. Подумайте на мгновение, насколько это важно.

Банда собирается сжать отметку за свои собственные деньги, но прежде чем это сделать, они четко устанавливают, что деньги должны быть в комнате, прежде чем они могут быть сыграны. Это означает, что когда метка действительно "кусается", он уже знает, что сначала должен показать свои собственные деньги.

Второй раунд

Когда большой игрок возвращается, игра продолжается. После нескольких раундов, с аферистом, сигнализирующим руками дад на метку, в игру тайно вводится холодная колода. Теперь колода в игре укладывается в стек, чтобы получить известный результат. Афера "Совет" блестяще описана Х.К. Джеймсом в его книге 1914 года с описанием точных рук, которые они использовали, чтобы обмануть сосунка. 

Пока это было для ничьего покера, принцип работает так же хорошо, как и для современных игр, но версия, приведенная в "Разрушении величайшей паутины Мефисто", имеет оттенок гениальности. Как только уложенная колода раздается между большим игроком и меткой, мошенник сигнализирует "нет пары" метке. Так получилось, что у маркера нет пары, а есть туз, настолько высокий, что перед жеребьевкой у него уже есть бит крупного игрока.

Оба игрока вытягивают по одной карте, и колода предустановлена таким образом, чтобы, сколько бы карт не взял сосунок, большой игрок взял бы ту же самую карту и гарантировал бы побои сосунка. После жеребьевки мошенник подглядывает за руку крупного игрока и сигнализирует "нет пары".

Марка находится в той же позиции, но с высоким тузом, поднимается со всем, что у него есть. Конечно, безрассудный большой игрок хочет пройти весь путь и предлагает поставить еще больше; другими словами, если отметка готова, большой игрок предлагает поставить гораздо больше денег, чем отметка имеет на столе.

А вот и первое жало. Знак убежден, что у него есть выигрышная рука, потому что каждый сигнал, который он получил от мошенника до сих пор был точным, и все, что он должен сделать, это "копать вниз в его джинсы" за больше денег, чтобы гарантировать огромный горшок. Все, что привело к этому моменту было о создании этой уверенности, чтобы поощрять знак "поп" на возможность.

Здесь игрок вытаскивает все, что у него есть на столе, и если у него не хватает денег на человека (которые у него обычно есть), он может послать за ним. Тем не менее, деньги попадают на стол, отметка убеждает игрока в том, что у него есть выигрышная рука, но помните: он не ставит пару с высоким тузом! Это может показаться безумием, но этот бедняга стал мишенью нескольких часов мощных психологических манипуляций, чтобы достичь этого момента. Сейчас нет ничего и никого, кто мог бы убедить его не ставить каждый пенни на эту POS руку!

Противостояние

Десятки тысяч его собственных денег плюс деньги всех его партнеров в горшке, метка простирает руку, чтобы выявить туз высоко. Большой игрок смеется и расправляет почти одинаковую руку: туз в высоту без пары. Но в нашем примере есть изюминка: четыре карты в каждой руке одинакового достоинства с одной важной разницей.

  • Там, где отметка имеет шестерку, у большого игрока - восьмерку!
  • Туз пик, король пик, валет пик, десять булав, шесть пик.
  • БОЛЬШОЙ ИГРОК: Туз пик, король червей, валет из бриллиантов, десять пик, восемь пик.
  • Эта восьмерка делает руку большого игрока немного сильнее, поэтому он берет горшок!

The Blow Off

Большой игрок оправдывается и выходит из игры, забирая с собой все деньги. Марка внезапно оказывается наедине со своими "партнерами" после того, как он проиграл все свои деньги вместе с собственными деньгами. На самом деле, он потерял гораздо больше денег, чем они, поэтому его "друзья" делают вид, что сочувствуют ему, винят во всем невезение и обещают когда-нибудь в ближайшее время устроить очередную игру.

Позже аферисты делят свой выигрыш и начинают искать другую отметку, будучи уверенными, что последний сосунок ничего не сообщит и не признает, что пытался обмануть кого-то в сфальсифицированной игре. Помните: метка принимала участие в кривой попытке украсть у крупного игрока, поэтому очень мотивирована, чтобы никому в этом не признаться. 

Это лежит в основе многих мошеннических игр - встроенный повод не обсуждать, что произошло, будь то из-за стыда за то, что он стал жертвой, или из-за страха быть разоблаченным как мошенник. Как заметил Х.К. Джеймс в своей книге 1914 года, "из-за этого нет никакой защиты, предоставляемой другим". На самом деле мошенники, занимающиеся подобной аферой, случайно нападают на друзей или родственников прошлых подставок, не попадаясь им на глаза, потому что их прошлые жертвы никому ни слова не сказали...

Современный взгляд

В эту аферу сегодня легче играть, благодаря играм с общими картами, в которых AQ может побить A5 благодаря удаче 5 на реке. На самом деле, без ничьей, укладка колоды намного проще в современных играх. А помните тот момент, когда большой игрок настаивал на том, чтобы показать свои деньги, прежде чем вернуться в игру? Сегодня эти деньги переводятся электронным способом, поэтому игроки, имеющие доступ к большим банковским счетам, делают отличные мишени для современных "чаевых" игр. Сама "Совет" меняется от игры к игре. Иногда это "подсказка" или (предположительно) помеченные карты, но всегда речь идет о том, чтобы заставить жертву поверить в то, что у нее есть верная вещь.

1fe5c11e40ad925d3eda5736c61ab00d