Продвижение в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях

В современных социальных сетях практически нет никаких ограничений для продвижения брендов. Порой, все упирается только в денежную составляющую. Однако если ей пренебречь для проведения практического эксперимента, то можно увидеть, что две абсолютно одинаково проведенные кампании по продвижению закончились разными результатами. И объем работ и потраченные средства идентичны, а конечные данные отличаются как небо и земля. Разберемся почему же так происходит.

Как водится все беды от людских ошибок. Что же такого надо натворить, чтобы кампания по продвижению провалилась?

1. Постинг очень длинных, сплошных, абсолютно нечитаемых текстов.

2. Не то место и не то время! Или попросту - контент не подходит для того места, где вы его опубликовали. В качестве примера: печальная готическая картинка не будет смотреться на главной странице общества гламурных блондинок.

3. Продвигаетесь там, где никого нет. Использование контента в местах отсутствия целевой аудитории, например предлагаете купить зимние рукавицы на сайте по водным мотоциклам.

4. Продвигаетесь в социалках, а про живых людей ничего не видно и не слышно.

5. Не ведется диалог, дискуссии, комментарии отсутствуют.

6. Аудитория не подогревается и не развлекается.

7. Сухие ссылки вместо яркого оформления, эксклюзивных материалов и полезной информации.

8. Нет сравнения, только Я и Мой продукт.

9. Неестественные комментарии или отзывы.

10. Нет построения отношений с аудиторий, сразу переход к конкретным предложениям.

11. Желание занять все социалки сразу, вместо того, чтобы сфокусироваться на 1-3 лучших.

12. Не освещаются основные события, сухой стиль подачи информации.

13. Публикация новостей если и есть то только «корпоративных», никаких нишевых обзоров.

14. Развитие в социальных сетях с фокусировкой на продажах, а не на людях.

Немного о Facebook.

Думали ли вы о том, чтобы использовать свой личный профиль Facebook* в бизнесе? Одна из причин, по которой следует подумать об этом, — общение с нужными вам людьми. В статье рассмотрено 5 способов повлиять на свое дело, используя социальную сеть которой пользуются свыше 1 ярда человек в мире ежедневно. 

1. Разрешите подписываться на вашу страницу. 

Это позволит интересующимся видеть все обновления в вашем профиле, в то время как вам не придется добавлять их в друзья и читать новостную ленту. После включения соответствующей опции, обратите внимание на настройки конфиденциальности. Вы можете выбрать, кто будет видеть изменения в вашем профиле: друзья, определенные списки людей (которые вы настраиваете сами) или все желающие. Рекомендуется выставить следующие значения: все, что касается семьи, сделайте доступным для друзей, а остальную информацию (если она не носит слишком личный характер) разрешите просматривать всем пользователям. Таким образом вы защитите свою персональную жизнь, а новости вашей компании станут доступны абсолютно всем. И самое главное, Оформите свою страницу «по-человечески»: фото или аватарка, имя, фамилия, контактные данные, семейное положение, религия и тд. 

Другой положительной чертой этой функции стала возможность превращать всех, кого вы не подтвердили в друзьях, в ваших подписчиков. Это позволит вам быстро и без особых усилий собрать большую аудиторию потенциальных клиентов.

2. Празднуйте события, и не только свои личные.

Как можно постоянно делиться новостями о вашей фирме, кафе, блоге или мероприятии и не быть при этом раздражающим для подписчиков? Рассказывайте о знаменательных событиях, которые наверняка происходят в компании, будь то продвижение по службе вашего коллеги, добавление новых функций или дизайна вашего продукта или даже пятничная вечеринка. Главное, как вы подадите эту информацию. Ваш профиль – это не пресс-релиз, не начальная страница сайта вашей фирмы. Это прежде всего ваша персональная страница, поэтому используйте такой язык и тон в сообщении, чтобы он не шел в разрез с вашей личностью и обычным стилем общения.

Публикуйте события в компании, поделитесь забавной картинкой, в общем, поступайте с такими сообщениями так же, как с обычными постами от друзей или родственников. Главное, чтобы информация была интересной и неординарной, и может быть, закулисной. 

Не рассылайте больше 30 предложений дружбы ежедневно, иначе вас могут заблокировать, а разблокировать аккаунт, это время!

3. Обращайте внимание, когда люди делают что-то хорошее. 

Если ваш коллега только что получил продвижение по службе или завершил грандиозный проект, поздравьте его на своей странице в Facebook, при этом не забудьте дать ссылку на его профиль. В зависимости от события, выбирайте между личной страницей или страницей вашей компании. Люди жаждут славы, и лучшее для них – быть узнаваемым в среде профессионалов.

4. С новой функцией поиска стало возможно расширять свою соцсеть и общаться с людьми, имеющими влияние на ваш мир. 

Использование понятия «друзья друзей» в профессиональных целях все еще находится на стадии развития в соцсетях, хотя в реальной жизни мы давно и успешно применяем его. Ведь наверняка вы хотя бы раз убеждали друга познакомить вас с нужным человеком, а его в свою очередь просили представить вас еще кому-нибудь.

Новый поиск позволяет очень просто вычислить, с кем вы связаны через одного или нескольких друзей, и если новый контакт вас заинтересовал, останется лишь представиться друг другу и начать общение.

5. Расскажите свою историю. 

Когда на вашей странице будет множество постов о том, что вас интересует и чем вы живете, будет естественно опубликовать несколько сообщений о вашей компании. Если вы занимаетесь лечением и профилактикой психических заболеваний, то можно разместить на странице ссылки на некоторые интересные страницы вашего сайта, например,

Под конец надо добавить, что не нужно использовать Facebook время от времени. Составьте стратегию применения соцсети, и целенаправленно общайтесь с людьми. Не думайте только о том, как бы обновить статус на странице, а используйте все возможности Facebook в своей профессиональной деятельности, и вы обязательно преуспеете в построении крепких отношений с клиентами и коллегами.

  • Деятельность американской компании Meta (бывшая Facebook) запрещена в России, организация признана экстремистской.

Продвижение с помощью Твиттера

Интерфейс аккаунта состоит из Following - это те люди чьи новости вы читаете. Followers - это те кто читает ваши новости. Изначально Twitter - это способ узнать интересные новости определенной сферы и сообщить заинтересованным читателям о чем либо.

Для поиска единомышленников создана удобная форма поиска, вы всегда сможете найти любого человека или группу людей занимающихся определенной деятельностью. Не прошло и дня как спамеры поняли что Твиттер - отличное средство для массовой рассылки информации.

Чтоб от рассылки информации был толк, нужно немалое количество интересующейся аудитории, фолловеров. Действительно заинтересованного человека в Твиттере найти сложновато так как почти половина из всех пользователей - спамеры в законе.

Если будете фолловится за всеми подряд, то ваша стена превратится в гору спама. Я читал несколько подобных статьей и в них было написано что примерно 70% тех людей за которыми зафолловишься заффоловятся в ответ, практика показывает что если и заффоловятся в ответ, то не более 30%. Хотя есть список пользователей которые почти на сто процентов будут вас фолловить в ответ.

Я использую Твиттер как способ продажи своих товаров, а так же продвижения сайта. Главное чтоб ваши Followers не были такими же спамерами как и вы:)

a1c5e495beb787525d767533150856bb